Методы продвижения мясаКоммерция

Интересуют методы продаж, которые вы используете для привлечения покупателей.
1. Активные (менеджеры используют средства связи для поиска покупателей)
2. Пассивные (реклама через интернет, раздача буклетов на рынках и т.д., почтовая рассылка предложений) и ждете звонков в компанию.

Ответы:

  • 1

    короче! надо работать,не темы создавать!!!!спи по 3 часа в сутки. кушай раз в неделю. истопчи 5 пар обуви. выучи наизусть таблицу по выходу мяса с полутуши - и все получиться!!!!но прежде всего - поизучай в свободное время психологию

    • 0

      При таком режиме в могилу раньше срока сойдешь. Даже в концлагерях и то так узники не работали.

      • -7

        Интересуют методы продаж, которые вы используете для привлечения покупателей……………в концлагере зарплат не бывает!!!!!!а вы получается хотите ничего особо не делая прибыль получать….бесплатный сыр только в мышеловке!!!!

        • 0

          А у вас разве нет менеджеров по продажам? Или вы сам и менеджер и ген. директор и логист и бухгалтер?
          Напротив я и в командировки еду для контроля качества мяса и веду переговоры как с покупателями. так и с поставщиками. А когда надо. чтобы в вагон влезло больше говядины я еще занимаюсь распилом полутуш в четверти и контролирую входящий вес. Кроме того на мне процесс заключения договоров и многое другое. А вы говорите. что ничего не хочу. Вопрос в другом. Какой метод продвижения товара приносит наилучший результат. Вот что я хочу узнать.

          • -6

            работа,работа и еще раз работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            • 0

              таки поконкретнее, Александр, активные или пассивные?

              • 2

                И тот и другой метод приносит свои результаты( проанализировав около 70% все таки активные!!!) На звонки человек отвлекается всегда, на почту в свободное время…

            • 6

              Активные,пассивные… Связи нужны, ключевые люди!
              А что бы их найти,- надо годок-другой продавайть и активно и пассивно и по-всякому!))))

              • 11

                Менеджеров надо суметь подобрать…а тут нужны психологи,ну или знание психологии( только не простой житейской, да и заочки мало …нужен специалист), тут согласен с Александром, но нужно и знание товара, а это уже другая сторона знаний
                Про связи…в наше время без них никуда, но для связей нужно потратиться ( будь то звонки\поездки и т.д) про "подношения" молчу, ибо иногда лучше не давать их, выйдет боком… но надо уметь быть благодарным…

                • 0

                  да это точно… надо уметь быть благодарным!

                • 4

                  Какой хороший был вопрос))) И как быстро все свелось к откату - двигателю торговли. Вот она какая, психология!

                  • 0

                    каждый увидел то, что хотел увидеть:)
                    а психологию не обижать) а то буду кидать своими дипломами и сертификатами по пси)

                    • 3

                      дипломами, сертификатами, чего мелочиться, кидайтесь сразу деньгами))

                      • 0

                        Давайте адрес вышлю:) только деньгами не раскидываются…. ими оплачивают ;)

                  • 0

                    да уж без откатов у нас вообще мозг не работает,а потом удивляються общему упадку во всех отраслях.я вообще не могу понять что с людьми происходит,за бугром многое происходит ,хотя тоже не святые!

                    • 0

                      а какая связь между откатами и упадком во всех отраслях?

                      • 0

                        а работать никто не хочет по 25 часов , а денежки считать любим даже ночами…

                        • 4

                          Нужно так организовать жизнь, что бы не работать по 25 часов. Для этого нужно найти себя и свое призвание. Жизнь только ради работы - клинический мазохизм.